Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.